Re: КОСТРОМА
Я в курсе, что ремню практически сноса нет, а ролики натяжной- "китаец", опорный- "поляк". Сам снимал кожух ГРМ, вроде все нормально, шумов в роликах не слышно. Для уверенности заезжал в три сервиса (на Ленина, что по-моему за 20 домом, Локомотивная, Сенная) нигде смотреть не стали, сказали надо менять. В двух сервисах при разговоре выяснил, что они не знают, что механизм ГРМ на Приоре отличается от тех, который стоял на 16-ти клапанных двигателях 10 и 12 семейства. По поводу ГРМ надо "поблагодарить" конструкторов Автоваза, что создали нам эту головную боль. Все остальные поломки можно считать мелочью, а вот при выходе из строя ГРМ не известно какие могут быть сюрпризы с двигателем. Немного пофилософствовал. Подскажите, где можно провести диагностику ГРМ, чтобы мастер был толковый. Комплект ГРМ на Приору "Гетц" продается в Юбилейном, дом по-моему 13, где 9-ти этажка, стоит 3 тыс. с копейками. На общем форуме есть тема с фото, как отличить поддельный комплект ГРМ от настоящего. Если что написал не так, извиняйте.
|