Тема: КОСТРОМА
Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2011, 20:31   #406
Сенгапур
Совсем как дома
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора, норма
Сообщений: 807
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
Сенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордитьсяСенгапур имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: КОСТРОМА

Я в курсе, что ремню практически сноса нет, а ролики натяжной- "китаец", опорный- "поляк". Сам снимал кожух ГРМ, вроде все нормально, шумов в роликах не слышно. Для уверенности заезжал в три сервиса (на Ленина, что по-моему за 20 домом, Локомотивная, Сенная) нигде смотреть не стали, сказали надо менять. В двух сервисах при разговоре выяснил, что они не знают, что механизм ГРМ на Приоре отличается от тех, который стоял на 16-ти клапанных двигателях 10 и 12 семейства. По поводу ГРМ надо "поблагодарить" конструкторов Автоваза, что создали нам эту головную боль. Все остальные поломки можно считать мелочью, а вот при выходе из строя ГРМ не известно какие могут быть сюрпризы с двигателем. Немного пофилософствовал. Подскажите, где можно провести диагностику ГРМ, чтобы мастер был толковый. Комплект ГРМ на Приору "Гетц" продается в Юбилейном, дом по-моему 13, где 9-ти этажка, стоит 3 тыс. с копейками. На общем форуме есть тема с фото, как отличить поддельный комплект ГРМ от настоящего. Если что написал не так, извиняйте.
Сенгапур вне форума  
Ответить с цитированием Вверх