Re: | Избавление от свиста |
мужики!!!!! срочно всем на связь объявляю общее собрание) есть вопросы которые надо решать сообща)
вчера после работы решительно пошел экспериментировать по новой:
кучу фото вам приготовил! в общем дело было так:
взял скотч малярный с собой, думал буду по контуру щели двери и кузова заклеивать и пробовать, но не понадобилось...
и так попорядку: все фото ниже)
1. еще раз повторюсь что у меня доработанно на данный момент в машине для борьбы со свистом и уже капитально прикрепленно:
1.1 закрыта щель между дверью и лобовухой и дверьми и крышей по левому боку пока только - путем наклейки на кузов вспененного уплотнителя шириной гдето 6мм, но заместо него можно также и сплен 8 мм полосочкой нарезать - еще лучше думаю будет и полосочки пошире...
1.2 по низу пока что тока водительской двери выше технологических отверстий наклеял также этот вспененный уплотнитель... так же можно сплен 8 мм полосками
1.3 на водительской двери в вертикальной передней части сделал второй контур уплотнения как на иномарке по зоне от зеркала до порога трубкой аэрофлекса - вспененный каучук это а не полиэтилен как энергофлекс. Аэрофлекс имеет сплошной гладкий верхний слой а не вспененный и дырявчатый как энергофлекс. Плюс он очень клева принимает форму просто офигенно - см фото.
1.4 закрыта щель между дверями по зоне стекла - приклеян аэрофлекс на 2 сторонний скотч. Тоже офигенно принял форму и вылазит из щели полностью ее перекрывая!!!
2. как пришел к машине сразу заклеял для эксперимента технологические отверстия внизу двери малярным скотчем
3. подложил под штатный уплотнитель нарезанные полосочки от энергофлекса (см фото) по новой, до этого полдкладывал не помогало потомучто по зоне замка толсто получалось... теперь подложил везде более менне ровной толшины - ширины по зоне от середины крыши далее по правой вертикали и до середины порога. В углах двойные полосочки подложил.
4. щель между дверьми по зоне от конца стекла до низу закрыл для эксперимента более толстой колбасой аэрофлекса подложив под нее еще колбаски для супер плотного прилегания изнутри к дверям (см фото)
Сажусь в машинну топлю до 80, 100 км/ч результат чувствую - со сред стойки шума не чую но противный свист есть - от зеркал...
5. Открываю окно на ходу и с ворачиваю зеркало - в результате свист снижается в 3-4 раза но есть... топлю до 100 км/ч - свист есть но в 3-4 раза меньше - как результат чуствую какойто комфорт: от средней стойки свиста нет нигде нет тока от зеркала, ну и гул резины какой есть. Ушам не верю что так клево может быть в машине у меня при 100 км/ч... на 120 км/ч также комфортно. Искомый результат можно сказать) но это со сложенным зеркалом ((.
6. сворачиваю на обочину выхожу беру малярный скотч заклеиваю щели поворотного механизма и снизу заглушки и дырочка какаято еще была.
сажусь, топлю - толку 5% ((
7. на обочину, выхожу и обклеиваю малярным скотчем полностью все зеркало и даже со стороны стекла и корпуса щели, то есть полностью его герметизирую.
сажусь, топлю - толку 5%
я в ШОКЕ
ну просто капец
при том что у меня зашумлено зеркало но по своему: наклеян уплотнитель по металлическому треугольнику зеркала и в полость в двери вставлено 2 трегольника толстенных из вспененного полиэтилена.
в общем как уплотнитель сделать я нашел, а с зеркалом как быть не знаю, справа ниче не шумит не свистит а слева мне повезло вот так)
в сб думаю поехать к гарантийщикам
какие у вас мысли - идеи по зеркалам?
|