19.05.2011, 08:38
|
#409
|
Втянувшийся
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Нижневартовск,Нерехта
Пол: Мужской
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: КОСТРОМА
Цитата:
Сообщение от Сенгапур
Я в курсе, что ремню практически сноса нет, а ролики натяжной- "китаец", опорный- "поляк". Сам снимал кожух ГРМ, вроде все нормально, шумов в роликах не слышно. Для уверенности заезжал в три сервиса (на Ленина, что по-моему за 20 домом, Локомотивная, Сенная) нигде смотреть не стали, сказали надо менять. В двух сервисах при разговоре выяснил, что они не знают, что механизм ГРМ на Приоре отличается от тех, который стоял на 16-ти клапанных двигателях 10 и 12 семейства. По поводу ГРМ надо "поблагодарить" конструкторов Автоваза, что создали нам эту головную боль. Все остальные поломки можно считать мелочью, а вот при выходе из строя ГРМ не известно какие могут быть сюрпризы с двигателем. Немного пофилософствовал. Подскажите, где можно провести диагностику ГРМ, чтобы мастер был толковый. Комплект ГРМ на Приору "Гетц" продается в Юбилейном, дом по-моему 13, где 9-ти этажка, стоит 3 тыс. с копейками. На общем форуме есть тема с фото, как отличить поддельный комплект ГРМ от настоящего. Если что написал не так, извиняйте.
|
Мне меняли в автолиге что на выезде в сторону Москвы. Поменяли быстро-ремень, ролики, клапана. В пятницу порвался ремень, в воскресенье все было готово, запчасти у них же брал. 6000- запчасти , и 6000 работа. С мастером разговаривал, говорит вторая машина с ремнем. На первой меняли полностью поршневую, клапана и еще чегото-27000 с работой. Сделали вроде хорошо, пока во всяком случае, гарантия месяц.
|
|
|