Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 11:01   #904
service-men
Интересующийся
 
Аватар для service-men
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: г.Тамбов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Был
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
service-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнемservice-men является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (4)

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Уж что, но обслуживание у дилера мне не грозит. Машины я сам обслуживаю. Ездить к дилеру - слишком долго, дорого и вообще не всегда возможно - с работы могут не отпустить. В общем-то нереально.
А вот это зря по отношению к Солярису. Многие проблемы, ктр есть и будут на этом автомобиле, решаются ДЦ в период проведения сервисных компаний. Отзывных компаний нет.
Если есть проблема и она санкционирована компанией Hyundai, то клиенту при заезде на сервис по различной причине,ремонту или ТО, в обязаловку проверяется автомобиль на подпадание данного автомобиля под сервисную программу, все ВИНы забиты в программе. Если человек не посещает ДЦ, то у него есть возможность все это ремонтировать за свои деньги, не зная о рекколах.
service-men вне форума  
Вверх