Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2011, 20:49   #6
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,472
Сказал(а) спасибо: 4,998
Поблагодарили 5,768 раз(а) в 2,413 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: поменял я валы на приоре самостоятельно... Теперь прошу помощи(((

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Bashka,ты хоть программу то обкатывал под валы?Фаза другая,перекрытия другие,а форсы льют под параметры сток валов,вот и смесь хрен те чё...А клацать могут гидрики,т.к. у тюнинг валов как правило меньшая база чем у сток вала,гидрикам надо прокачаться...
Согласен! Прошивка обязательна! Т.к. подъем клапанов выше - воздуха в цилиндр поступает больше! А Топлива ЭБУ дает на прежний расход воздуха, в результате - низкое качество смеси!
Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх