Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 04:49   #202
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от КАРАТ Посмотреть сообщение
С завода резьба винтов крепления РХХ и ДПДЗ идет на клею. Выворачивать их нужно сняв ДП с двигателя, еще не разу не сорвал головки винтов....
я не знаю, у меня никогда проблем с этим не было, маленькая китайская отвертка двухсторонняя с толстым штоком

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Всем привет! Проблема такая: когда резко нажимаешь газ появляются провалы в районе 2000-3000об/мин, потом вроде нормально разгняется, с 4000об/мин опять провалы, как будто за жопу что то держит. Пробег 3700км. Как это лечится?
у меня такая проблема была связана с катушкой зажигания, чек не горел, иправляли методом тыка, меняя по очереди исправную катушку

после покупки авто у меня были проблемы с плавающими оборотами, я о них писал где то выше, так вот на станции мне все говорили что это проблемы эбу, мол 2500 мозги перепрошьем и будет ок, по предыдущей машинке был печальный опыт перепрошивки мозгов, поэтому стал искать причину сам, самое больное место это рхх и дпдз, подъехал к знакомому на сто, снял рхх, проверили он проскакивает в середине, ладно еду к знакомому на авторынок беру 15 рхх разных производителей, и опять на сто, из 15 штук в идеале оказались только 2 штуки, купил дпдз основанный на датчике холла, потом выяснилось что еще и одна катушка глючит, поставил комплект бошевских катушек (остались от предыдущего авто), потом мне не нравилось то что при включении потребителей падало напряжение, поставил трехуровневый регулятор (осталось от предыдущего авто), все зарядка стоит мертво на 14,0, потом загорелся чек, умер датчик фаз, заменил его!!!!! теперь езжу и нет никаких провалов, никаких толчков, что конкретно повлияло сказать не могу, но обошелся без всякой перепрпошивки

Последний раз редактировалось centrumnsk; 20.05.2011 в 05:04.
centrumnsk вне форума  
Вверх