Цитата:
Сообщение от Moiseikin
в подвеске это касается по сути тока аммов.геометрия сайлнетов все равно не меняется от температуры практически.
вот резину прогреть это да.если она летняя зимой
|
Сайлентов тоже касается! Здесь не в геометрии дело - Резина сайлентблока работает на скручивание, нагрузки приличные. В мороз, тело сжимается и внутренние напряжения возрастают. И если их в это время, в работу с полной нагрузкой пустить - то их ресурс уменьшается в разы (появляются внутренние разрывы). Поэтому, при плавном движении, с частичной нагрузкой - ходовая работает в щадящем режиме! Прогреваются они кстати - подольше аммов! Замечали наверное в мороз - когда машина "мягкой" становится.
Раз заговорили об этом, короткий совет - мож кто не знал.
Если зами заменили сайлентблоки - не затягивайте соединение! После сборки, опустите автомобиль на колеса. Немного проехайтесь, на малой скорости (или хотя бы "просадите" подвеску). Сайленты встанут, как положенно, внутренние напряжения распределятся равномерно - потом затяните окончательно!
"Перетяжка" - не есть гуд! - это тоже увеличение внутренних напряжений!
Всем Удачи!
Насчет резины - Согласен! Даже зимнюю с места рвать не надо - сам лично человека подвозил на шиномонтажку! Его "с галстука" завели - резину на дисках провернуло!