Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 07:28   #158
accelerator
Свой человек
 
Аватар для accelerator
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-18
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
accelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaccelerator является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Стоит ли прогревать двигатель?

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
это дань экологии
Это утверждение спорно для двигателей с нормами евро3. Ведь евро3 контролирует токсичность выхлопа и на прогреве. Может быть всё-таки рекомендация греть двигатель на ходу написана для увеличения ресурса двигателя и автомобиля в целом?

Добавлено через 14 минут
Кстати, меня удивляет постановка вопроса экология vs износ двигателя. Наихудший выхлоп и большой износ двигателя происходит на не прогретом двигателе. Следовательно для улучшения экологии и уменьшения износа надо быстрей и равномерней прогреть двигатель. Поэтому критерий для экологии и износа двигателя один и тот же. Только вот какой? Наверное тот, что написан в мануале к автомобилю.
accelerator вне форума  
Ответить с цитированием Вверх