Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 16:54   #220
ДомовоЙ
Продвинутый новичок
 
Аватар для ДомовоЙ
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора Я7,2
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ДомовоЙ не успел проявить себя
Re: ТYNINg-дороботка двигателя,трансмисии,кузов а,ходовой.Кто,что,где,по чём делал.

Korvet,Может я конечно в чём то и ошибаюсь.........конечно согласен что по устойчевее и максимальная скорость больше,и на поворотах низкопрофильная не заваливается.......но все кто ставил на размер больше рекомендации завода,замечали что разгон стал медленее.и всё то что я описал. Под такие колёса сразу супорта и диски менять если подходить с умом,не плохо бы было моща добавить что бы колёса раскручивать,одного чип тюнинга и паука для них мне кажется маловато,как мне помниться у тебя авто как раз было серьёзно заряженное....так конечно ты не заметишь разницы.Я вот снял с Форда колёса на 15 и поставил на 16,сразу чувствуется что резины меньше чувствует маленькие неровности по разгону конечно разницы нет.....так 15и 16 это штатные размеры заявлены заводом.А вот тут у знакомого взял колеса на 17 (он авто продовал думал махнуться колёсами)так я покатался на 17 и слава богу он авто не продал,отдал я ему его красивые колёса обратно.......казалось иголку кинь,и почувстуешь когла проедешь по ней.
__________________
Лучшее,враг хорошего!
ДомовоЙ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх