Цитата:
Сообщение от Nisk
...в работе реле-регулятора на генераторе (таблетки в простонародье). нужно замерять вольтаж на выводе гены, на входе у аккума, смотреть сколько теряется в проводах и скачки (провалы напруги). если большие (по 0,5-1 В за секунду), это никуда не катит. ремонтируйте генератор.
только эта причина может быть.
а, нет, еще одна - сильно посаженный аккум, ибо одна из основных его задач - компенсация провалов электроэнергии в бортовой сети.
|
В генераторе на самом деле проблема, напряжение заряда на заведенном авто 13.5 в., стоит включить габариты и ПТФ, напряжение падает до 12.9-13в., с кондиционером падает и вовсе до 12,5-12,7 в. (измерения проводились на холостых оборотах и согласно бортовому компьютеру multitroniks)