Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 21:16   #507
alexxx56
Продвинутый новичок
 
Аватар для alexxx56
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alexxx56 не успел проявить себя
Re: Тюнинг и стайлинг Оренбургских Приор)))

Цитата:
Сообщение от Nisk Посмотреть сообщение
...в работе реле-регулятора на генераторе (таблетки в простонародье). нужно замерять вольтаж на выводе гены, на входе у аккума, смотреть сколько теряется в проводах и скачки (провалы напруги). если большие (по 0,5-1 В за секунду), это никуда не катит. ремонтируйте генератор.
только эта причина может быть.
а, нет, еще одна - сильно посаженный аккум, ибо одна из основных его задач - компенсация провалов электроэнергии в бортовой сети.
В генераторе на самом деле проблема, напряжение заряда на заведенном авто 13.5 в., стоит включить габариты и ПТФ, напряжение падает до 12.9-13в., с кондиционером падает и вовсе до 12,5-12,7 в. (измерения проводились на холостых оборотах и согласно бортовому компьютеру multitroniks)
__________________
Vol. ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
alexxx56 вне форума  
Вверх