Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2011, 23:16   #8
Россиянин
Гностик
Анархист
Дивергент
 
Аватар для Россиянин
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: г.Бугуруслан Оренбургская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-01-010
Сообщений: 9,825
Сказал(а) спасибо: 9,794
Поблагодарили 5,517 раз(а) в 3,637 сообщениях
Вес репутации: 24
Россиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоссиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нововведения правительства

Ребята, а почему все так активно обсуждают нововведения в области техосмотра применительно только к своему личному легковому транспорту? А как же быть с грузовым, автобусным парком, спецавтомобилями, другим коммерческим транспортом? Та техника, на которой "молотят бабло", вкладывая в неё по минимуму. Я вот работаю водителем. Изначально для обслуживания автопарка были задуманы слесари ТО-1, бригады ТО-2, токарно-фрезеровочные парки, базы текущего ремонта, другая обслуга... Контора при прохождении автомобилем определённого пробега была обязана направить его на плановое ТО. А что происходит сейчас? Всё это на практике упразднено( почти везде). Мечта предпринимателя - водитель, он же: слесарь, моторист, агрегатчик, электрик, маляр, сварщик, умеющий работать круглый год на свежем воздухе...без запчастей и топлива, ещё бы желательно...и чтоб машина ходила вечно... грузчик, экспедитор, инкассатор... Да будь хоть какой ответственный человек за рулём семи пядей во лбу, всего он не сможет. Чтобы машины были исправными, нужно, для начала, вернуть давно уже введённые и благополучно забытые нововведения по обязательному определённому обслуживанию автопарка. Если эксплуатирует кто-либо технику - обязан иметь свою базу, либо чью-то по заказу. Именно поэтому молчат в этом обсуждении те, для кого исправная техника - реально большие расходы... Лучше, наверное, крутую иномарку купить, а "косолапый" грузовичок и так поползает, на шее и ответственности наёмного водителя... Без тормозов и с раздолбанным рулевым...И прочими мелочами. Как и в любом деле - шире нужно смотреть на проблему. Психологию мышления общества менять нужно, а затем и "нововведений" беспонтовых поменьше понадобится...
__________________
Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Россиянин вне форума  
Вверх