Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2011, 07:46   #11
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: отзыв о 2172 бывшего иновода... часть 2...

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
Просто ужасно огорчает, что у официального диллера два(!) года нет в наличии расходника, который полагается менять каждое очередное ТО.
И этот официальный диллер колхозит со всякими продувками и прочей ерундой.
Причем нисколько не стесняется брать за продувку денег. Причем больше, чем новый фильтр стоит.
Считаю, что это несколько странный подход к предписаному заводом регламенту ТО.
Вы правда думаете, что у них нет два(!) года фильтров? ВЫ скандалить не пробовали? Ругаться с начальством, ИПГ ? Если ругаться не хотите, напишите письмо в АвтоВАЗ и позвоните на горячуюю линию. Это единственно, что можно сделать. А фильтры у них есть, просто они их продают налево это же Россия, пока п*зды не даш никто не пошевелится
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх