Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2011, 13:04   #10
Роман Торопов ©
Мегавольт
 
Аватар для Роман Торопов ©
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 2,539
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 468 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 18
Роман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутацииРоман Торопов © имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какое зарядное вы используете?

Цитата:
Сообщение от Vas&Lis Посмотреть сообщение
такая зарядка не здоровая для аккумулятора...
какая такая ?
представленная мной зарядка, программируемая, причём поэтапно,
в режиме заряда выделяется всего 4 этапа (алгоритм IUIoU)
1. первый этап стабилизированный ток, программируется от 1 до 30 Ампер, удерживается до достижения напряжения второго этапа.
2. второй этап стабилизированное напряжение, программируется от 1 до 33 вольт, удерживается до достижения тока третьего этапа
3. третий этап стабилизированный ток, программируется от 0.9 до 30 ампер, удерживается до достижения напряжения 4-го этапа, если длительно, более 2-х часов, напряжение не ростёт - отключение, пропуская 4-ый этап.
4. четвёртый этап стабилизированное напряжение, программируется от 0.9 до 33 вольт, удерживается два часа и происходит отключение ЗУ

более того происходит контроль, на всех этапах, по температуре АКБ, если температура достигла 37 градусов цельсия снижается ток, вплоть до ноля, удерживая достигнутое напряжение, если температура ростёт далее, более 37 градусов, то снижается и напряжение источника, если температура АКБ достигла 45 градусов - немедленное отключение АКБ от ЗУ.

т.е. к примеру у вас автомобильная 12-ти вольтовая АКБ 55 а/ч, выбираем ток первого этапа 5.5 ампера, напряжение второго этапа 14.6 вольт, ток третьего этапа 1 ампер, напряжение четвёртого этапа 16.5 вольт.

т.е. до достижения напряжения на АКБ равным 14.6 вольта, зарядный ток равен 1/10 ёмкости, достигнув 14.6 вольт это напряжение удерживается, снижается ток, пока ток не упадёт до 0.02С, достигнув тока 0.02ёмкости, этот ток фиксируется на уровне 0.02С до достижения напряжения 16.5 вольт, достигнув напряжения 16.5 вольт, напряжение удеживается, снижается ток, в течении 2-х часов, после чего отключается.

или допустим у вас 6-ти вольтовый АКБ от детского электрокара, на 6 а/ч, ставим на первый этап ток 0.9 ампер, на второй этап ставим напряжение 7.3 вольта, третий этап ставим ток 0.9 ампера, в реали он будет значительно ниже, ЗУ просто будет ограничивать если попрёт больше, четвёртый этап 8 вольт.

Что в этой зарядке не такого ???

То что я ставлю большие токи на первом этапе - это вопросы ко мне, а не к зарядке ...
__________________
С Новым Годом !

Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 22.05.2011 в 13:35.
Роман Торопов © вне форума  
Вверх