Цитата:
Сообщение от YARYCK
Уж лучше пройти, потратить час и 800 рублей, чем потом возможно иметь проблемы. Я 3 июня на ГТО поеду с утра.
|
Везёт же. Ты бы у нас в Москве очередь увидел - сам бы в карман полез! Люди сутками тусят и дежурят по очереди. 4 суток нефиг делать проторчать если, например, машину на учёт ставить, да и с ТО могут завернуть. Случай из жизни: Когда я работал на складе, у нас там был водила, который решил самостоятельно пройти ТО в ГАИ без взятки. Всё сделал, всё исправно, но у него на задних колёсах (сдвоеная пара, грузовая ГАЗель), стояли колпаки от волги. Ему ГАИшник предъявляет насчёт колпаков: Они на заводе ставятся? Водила: Нет. ГАИшник: Вот и не прошёл. Водила: Я сниму сейчас. ГАИшник: В следующий раз приедешь, сейчас не канает. А второй случай - новенький, только что с заводан мерин G-500, дело было лет 5 назад, примерно. Тоже не прошёл. ГАИшник часа два вокруг ходил, потом выдернул ручник и начал толкать машину. Колёса суть-чуть покачались, на что ГАИшник заявил, что ручничёк слабоват и послал на фиг.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Применительно к нашему вопросу. Медведев заговорил о необходиммости перемен в системе проведения техосмотров. Это реальность, и все тому свидетели. Также является реальностью и тот факт, что уже давным-давно были приняты нормы технического состояния и обслуживания транспортных средств. Это известно, и тому можно найти множество не только свидетелей, но и законодательных актов. Которые никто не отменял, но они почему-то со временем сами "отменились за ненадобностью". Так вот, я речь веду о следующем: чтобы принимать "нововведения", предварительно нужно позаботиться о том, чтобы работали ранее принятые законы. Это похоже на ересь? Какой смысл нагромождать одни законы на другие, если ещё никто не научился делать так, чтобы они работали?
|
Получится такое же разводилово, как ОСАГО. А потом страховые начнуть, типа, ныть, что они такие бедные и несчастные, да им больше проблем от этого и т.д. Вот причём тут сумма, которую платишь за ОСАГО и колличество лошадиных сил? Почему я живя в Москве должен платить больше? Они хоть задумывались, что и на классике можно дел наворотить, хотя лошадей там не много? Они думали, что половина людей в пробке не с московскими номерами, однако, платят меньше? Почему идёт дискриминация по месту жительства? А как же: Перед законом все равны? Кстати, иногородние тоже часто провоцируют аварии, потому что не привыкли к таким транспортным потокам и такому колличестве развязок и светофоров.