Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 14:18   #6
bamb
Старожил
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Pontiac Vibe
Сообщений: 1,655
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
bamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себяbamb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нововведения правительства

Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Так вот, я речь веду о следующем: чтобы принимать "нововведения", предварительно нужно позаботиться о том, чтобы работали ранее принятые законы. Это похоже на ересь?
да, это весьма смахивает на ересь. Если какие-то законы/акты, пусть даже принятые при царе горохе, не дают никакой пользы окромя вреда то их надо нивелировать нововведениями а не заботиться о том чтобы эти царегороховые нормы заработали, т.к. вполне возможно что и принимали их в расчете на то что выполнять никто не станет . К слову, далеко не все законы у нас не выполняются. Если что-то упраздняют , то оно упраздняется. Вот если решат что-нить модернизировать... то прячьтесь все. Узел с техосмотром можно только разрубить

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
А ни как. Господам капиталистам очень не выгодно про них вспоминать. Про чадящие автобусы, убитые маршрутки и грузовые газели. А так нет-ГТО-нет проблемы.
Escander,спасибо за ссылочку.
для господ - борцов за светлое завтра под сенью ГТО . Вы забываете что чадящие автобусы, маршрутки и грузовые газели проходят техосмотр 1 раз в год а ездят по трассам 365 дней в году. Это как минимум ставит под сомнение эффективность техосмотра, тем более что сейчас , пока этот ежегодный оброк еще не отменили эти самые чадящие автобусы, маршрутки и грузовые газели успешно бороздят наши дороги.

Второе. Господа борцы за необходимость сохранения техосмотра забывают что согласно законам и нормам, все транспортные средства, находящиеся на балансе предприятий/фирм обязаны ежедневно осматриваться механиком, который выписывает путевой лист и несет ответственность за состояние автомобиля. Это очевидно более регулярное действо чем техосмотр, тем более что оно подразумевает некую ответственность. Боритесь лучше за более "твердое" выполнение этих норм а не ломайте копья во имя ненужного оброка-техосмотра

ЗЫ: я не понимаю , как можно с одной стороны вещать о важности выполнения законов, виртуально (но горомогласно) бороться со взятками но не знать таких простых вещей.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Россиянин Посмотреть сообщение
Чтобы машины были исправными, нужно, для начала, вернуть давно уже введённые и благополучно забытые нововведения по обязательному определённому обслуживанию автопарка. Если эксплуатирует кто-либо технику - обязан иметь свою базу, либо чью-то по заказу.
в нашей конторе есть штатный автомеханик, все как полагается по закону. И он регулярно проверяет машинки, неисправности устраняются относительно быстро, по договору с СТО. Другое дело что отечественная часть автопарка ломается чуть ли не постоянно ... но тут уж вина боссов, не понимающих что дешевле купить машину подороже но платить за ремонты поменьше . Вернее боссы то это понимают, но разовые траты портят отчетность перед вышестоящими боссами, а затраты на обслугу машин не портят, т.к. проходят по другой расходной статье )))

Государственный ежегодный техосмотр ни 1 вменяемый директор конторы & механик даже и не подумают проходить "взаправду" , обычно хватает 1 всплеска честности (или жадности директора) лет на 10. Если кто-то где-то утверждает обратное - гоните этого нечестивого пророка, ибо лживы речи его .
bamb вне форума  
Вверх