Цитата:
Сообщение от Россиянин
Так вот, я речь веду о следующем: чтобы принимать "нововведения", предварительно нужно позаботиться о том, чтобы работали ранее принятые законы. Это похоже на ересь?
|
да, это весьма смахивает на ересь. Если какие-то законы/акты, пусть даже принятые при царе горохе, не дают никакой пользы окромя вреда то их надо нивелировать нововведениями а не заботиться о том чтобы эти царегороховые нормы заработали, т.к. вполне возможно что и принимали их в расчете на то что выполнять никто не станет

. К слову, далеко не все законы у нас не выполняются. Если что-то упраздняют , то оно упраздняется. Вот если решат что-нить модернизировать... то прячьтесь все. Узел с техосмотром можно только разрубить
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
А ни как. Господам капиталистам очень не выгодно про них вспоминать. Про чадящие автобусы, убитые маршрутки и грузовые газели. А так нет-ГТО-нет проблемы.
Escander,спасибо за ссылочку.
|
для господ - борцов за светлое завтра под сенью ГТО . Вы забываете что чадящие автобусы, маршрутки и грузовые газели проходят техосмотр 1 раз в год а ездят по трассам 365 дней в году. Это как минимум ставит под сомнение эффективность техосмотра, тем более что сейчас , пока этот ежегодный оброк еще не отменили эти самые чадящие автобусы, маршрутки и грузовые газели успешно бороздят наши дороги.
Второе. Господа борцы за необходимость сохранения техосмотра забывают что согласно законам и нормам, все транспортные средства, находящиеся на балансе предприятий/фирм обязаны ежедневно осматриваться механиком, который выписывает путевой лист и несет ответственность за состояние автомобиля. Это очевидно более регулярное действо чем техосмотр, тем более что оно подразумевает некую ответственность. Боритесь лучше за более "твердое" выполнение этих норм а не ломайте копья во имя ненужного оброка-техосмотра
ЗЫ: я не понимаю , как можно с одной стороны вещать о важности выполнения законов, виртуально (но горомогласно) бороться со взятками но не знать таких простых вещей.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Чтобы машины были исправными, нужно, для начала, вернуть давно уже введённые и благополучно забытые нововведения по обязательному определённому обслуживанию автопарка. Если эксплуатирует кто-либо технику - обязан иметь свою базу, либо чью-то по заказу.
|
в нашей конторе есть штатный автомеханик, все как полагается по закону. И он регулярно проверяет машинки, неисправности устраняются относительно быстро, по договору с СТО. Другое дело что отечественная часть автопарка ломается чуть ли не постоянно ... но тут уж вина боссов, не понимающих что дешевле купить машину подороже но платить за ремонты поменьше

. Вернее боссы то это понимают, но разовые траты портят отчетность перед вышестоящими боссами, а затраты на обслугу машин не портят, т.к. проходят по другой расходной статье )))
Государственный ежегодный техосмотр ни 1 вменяемый директор конторы & механик даже и не подумают проходить "взаправду" , обычно хватает 1 всплеска честности (или жадности директора) лет на 10. Если кто-то где-то утверждает обратное - гоните этого нечестивого пророка, ибо лживы речи его

.