Цитата:
Сообщение от TurnCars
VerWolf:
Попробуйте так:
Отключите полностью фильтры на усилителе и все настройки проводите с фильтрами ГУ. Высокочастотники ограничьте снизу на 4 - 5 кГц и выберите спад 6 дБ/октаву (не поленитесь проверить звучание со спадом 12 дБ/октаву). Мидбасы ограничьте сверху до 2,5 - 3 кГц со спадом 12 дБ/октаву. Если будут наблюдаться неприятные перегрузки на низких частотах при околомаксимальных громкостях, то подрежьте мидбасы и снизу - думаю, что ограничения в 50 - 60 Гц будет достаточно.
Определите максимально комфортную громкость: выставите на ГУ громкость, равную 80-85 % от максимума и начните крутить регуляторы уровня на усилителе. Когда достигнете порога явно слышимых искажений - немного верните назад регуляторы.
Точных цифр по настройкам дать невозможно, так как настраивать все надо на свой слух. Лучшей настройкой звука будет та, которая понравится именно вам по звучанию.
Хоть эта акустика и считается басовитой - саб все же не помешает и тогда можно снизить искажения на басах еще больше, подняв нижнюю частоту среза мидбасов до 70-75 Гц.
|
Судя по мурзилке аппарата, я понял что настройки нужно проводить на 2.2 канальную(трёхполосную) систему, правильно или нет?
В меню кроссовера на голове выводится: LOW/MID-L/MID-H/HIGH
объясни мне плиз, какой параметр за что отвечает и какие значения срезов, что ты привёл, куда ставить, про октавы понял.
Добавлено через 1 час 10 минут
TurnCars,И вопрос по усилку:
переключатель параллельный вход как должен стоять Off или PCD, и функцию "подъём басов" отключать или нет?