Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 15:17   #11
TurnCars
Продвинутый новичок
 
Аватар для TurnCars
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: СНГ
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
TurnCars не успел проявить себя
Re: Установка музыки своими руками

Цитата:
Сообщение от VerWolf Посмотреть сообщение
Судя по мурзилке аппарата, я понял что настройки нужно проводить на 2.2 канальную(трёхполосную) систему, правильно или нет?
В меню кроссовера на голове выводится: LOW/MID-L/MID-H/HIGH
объясни мне плиз, какой параметр за что отвечает и какие значения срезов, что ты привёл, куда ставить, про октавы понял.

Добавлено через 1 час 10 минут
TurnCars,И вопрос по усилку:
переключатель параллельный вход как должен стоять Off или PCD, и функцию "подъём басов" отключать или нет?

Если не ошибаюсь - схема подключения у вашей системы такая:
высокочастотники это Фронт (Front), а мидбасы - это Тыл (Rear). Для проверки оставьте подключенными только мидбасы и попробуйте понастраивать их срезы. Если ошибаюсь со схемой подключения - разница будет слышима.

Переключатель стоит в положении 3WAY? (в Setup'e есть разделитель каналов).
Low Pass - фильтр низких частот.
High Pass - фильтр высоких частот.
MID-L/MID-H - этими фильтрами вы ограничиваете мидбасы снизу (MID-L) и сверху (MID-H). То есть получается параметр MID-L = 50 - 60 Гц (но если мидбасы перегружаться снизу не будут, то можно распустить фильтр). Параметр MID-H = в нашем случае 2,5 - 3 кГц.

Переключатель на Off. С подъемом басов можете поэкспериментировать, но на ГУ это как-то удобнее и оперативнее, имхо.
__________________
|car's motion|

Последний раз редактировалось TurnCars; 23.05.2011 в 15:57.
TurnCars вне форума  
Вверх