Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 20:05   #433
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от yakuZZa Посмотреть сообщение
А как его определить? Я вот что-то не понимаю. Езжу уже почти 2 года и никак не чувствую в каком месте он отбирает мощность. На фигурном вождении постоянно катаюсь, драге на 402м.
Судя логике - езда с ближним светом тоже отнимает мощность...
Отцепить ремень и проехать,))) как ты поймешь что он есть, если без него ты и не ездил, кандюк тоже чувствуеться только при включении, естесственно глупо сравнивать ГУР с кондюком, гур значительно меньше энергии забирает, но тем не менее....Я не говорю что энергозатраты гура катострофически, но немного побольше ЭУРовских, однако простым смертным это не заметить за рулем, и по повадкам авто, хотя на ГАЗике 69 (для гонок) себе ставили ГУР и второй генератор, я тебе скажу тяга ощутимо потерялась, хотя на втором гене была только лебеда и люстра, и естесственно в обычной повседневной езде они не работали, а тяга понизилась, вот так вот... и кстати скажу секрет ближний свет реально отбирает мощность....
ANTO вне форума  
Вверх