Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 21:29   #214
Nikamir
Гость
 
Регистрация: 23.05.2011
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikamir не успел проявить себя
Re: Рестайлинг LADA Priora (Часть 2)

Новые бампера и зеркала это не рестайлинг!
Давайте обсуждать рестайлинг намеченный на 2014 год.
Вот есть инфа:

Приора-2: эксклюзивные подробности
Если про Гранту и универсал RF-90 уже известно почти всё, то новая Приора для публики пока абсолютная терра инкогнита.

Проект прошёл уже начальную стадию, назначены основные руководители. Ведущим конструктором остался Вадим Евдокименко, работавший и над Приорой-1. Руководить разработкой будет зам главного конструктора АвтоВАЗа Евгений Галкин, известный приближённостью к вице-президенту по техническому развитию, экс – главному конструктору Евгению Шмелеву (однокашники по МВТУ).

Платформа Приора-2 – многосоставной симбиоз решений АвтоВАЗа и Рено (французских компонентов – около 50 из 116). Подвески будут от Логана, 8-клапанный двигатель на базе «приоровского» 16-клапанного, с оригинальной облегчённой головкой блока с меньшими моментами инерции и немного иной ЦПГ будет запущен в производство со дня на день. У него почти такая же мощность, как у прародителя (98 л. с.), но он легче, дешевле и удовлетворяет экологическим нормам Евро-4 (после адаптации будет удовлетворять и Евро-5).

На АвтоВАЗе полностью прекратили совместные с Рено работы по двигателям, хотя официально об этом пока не объявлено, видимо, из-за неловкости. ВАЗ в тяжелый кризисный период (полтора года тому назад) купил лицензию на «логановский» мотор, выплатив собственному акционеру в общей сложности $140 млн. Сейчас вазовцы признают, что покупка была опрометчивой, по ряду параметров французский двигатель уступает новому 8-клапанному двигателю и при этом дороже в производстве.

«Естественно, с Renault сейчас ведутся вялотекущие переговоры о «манибэке», пока, правда, не очень успешные, – рассказал Сергей Цыганов. – Но ещё интереснее то, что в Тольятти не отказались от идеи сборки иностранного мотора! Очередным кандидатом стал совершенно новый двигатель Nissan, только-только запущенный в производство в самой Японии. Он существует во множестве версий, вазовцев же заинтересовали нетурбированные варианты объемом 1,6 и 1,8 литра». По обновлённому стратегическому плану АвтоВАЗа, он вскоре должен начать сборку модели Ниссана, известной под кодом LB1A. Не исключено, на неё будут ставить двигатели Ниссан вазовского производства. К сожалению, альянс Рено-Ниссан категорически отказался принимать упомянутые $140 млн в зачёт оплаты лицензии на ниссановский двигатель, за него придётся платить отдельно.

Кузов Приора-2 будет на базе силовой структуры знаменитого «Проекта С», ему только сократят колёсную базу и длину – с 4,5 до 4,4 м. По всем канонам и определениям такая машина соответствует европейскому классу С. Но на АвтоВАЗе упорно относят новую Приору к В-классу, видимо, чтобы не перебивать рынок Рено Meganе и Fluence.

С дизайном ясности пока нет, кроме очевидного обстоятельства: он готовится с большим опозданием. Работы начались в минувшем сентябре, но до сих пор в наличии только многочисленные скетчи, ни одного готового дизайн-проекта. «А ведь ещё запланирован конкурс, на котором должны выбирать из нескольких предложений! Всё идет к тому, что дизайн сделают в авральном режиме, силами тех, кто работал над Lada Granta – Ивана Лепёшкина (экстерьер) и Валентины Новиковой (интерьер)», – прогнозирует Сергей Цыганов.

Приора-2 должна появиться в продаже в 2014 году. Собирать её будут на первой нитке главного конвейера, там же, где Логан, RF-90 и Ниссан LB1A.
Nikamir вне форума  
Вверх