Из всей линейки Приор, самая удачная модель это - Универсал (дизайн).
Другие уж очень похожие на десятки, из далека можно и попутать.
И вот собрался я покупать Универсал Люкс с ГУ, сразу скажу что 400 тыс. он ни как не стоит.
Но нравится мне сам кузов, вот по этому и беру. Хотелось бы в комплектации Люкс и не только:
1. Что-бы не гнулись клапана.
2. Новое и современное 2 DIN ГУ с GPS, (в панели приборов оно нафиг не нужно, там место маршрутного компютера) но китайская
мануфактура раньше вас представит на рынок альтернативу под изуродованный вами 2 din(овый) размер, и вы будете терять в деньгах.
3. Дайте в Люкс новый замок зажигания с раскладным ключом.

4. Акустику в Люкс устанавливайте такую, что-бы не менять ее после покупки.
5. Перестаньте ставить накладку головного устройства окрашенную "серебрянкой". Если вы хотите подчеркнуть этот элемент дизайна
то используйте более дорогой материал. По мне так лучше накладка в тон торпеды.
6. По шумоизоляции салона даже и не говорю, вы это делать не умеете.
7. Дайте в Люкс к темному салону темный пластиковый обвес как на 2 рисунке.