Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 21:21   #46
BearLena
Продвинутый новичок
 
Аватар для BearLena
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Киров
Возраст: 42
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Priora 217230
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
BearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошимBearLena является по-настоящему хорошим
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

как всегда все упирается с сервис и качество услуг. Но они не изменятся, пока не сменится поколение, которое думает "не по совковому". То есть не будет переориентации с "работаю ради трудочасов - солдат спит служба идет" на "работаю для клиента, чтобы он вернулся и обеспечил мне работу и зарплату"
В принципе, компании, которые появились в период с середины 90-х и по сей день в целом так и работают - обеспечивают сервис на уровне. А те, кто "взрос" при чуть раньше, пока не могут понять, что клиент обеспечивает приток денег. И если обслужили хорошо - узнает 2 друга клиента, а если плохо - 10 друзей.

Ну мы уже имеем машины, и имеем Автоваз, который еще не научился перестраиваться на клиентоориентированный подход. Поэтому - или едим что дают, или бегаем и жалуемся, или делаем сами, или пытаемся, как тут уже выше писали, тоже быть цивилизованными клиентами, а не совковыми быдлами - вы должны!!!делайте!!! Никто ничего нам не должен)) Но если нормально общаться и быть нормальными людьми - то то МОГУТ все сделать на уровне, который мы и хотим
__________________
Каждая женщина думает, что водит не так, как все другие женщины
BearLena вне форума  
Ответить с цитированием Вверх