Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии
напмшу о своих результатах так сказать борьбы за право на гарантийку,кто читал начал темы тот в курсе,так вот после отправления претензий по факсу на завод,салон зашевелился и предложил устранить косяки-вывод простой всетаки они в салоне побаиватся указаний сверху,и заодно уточнил список дилеров по нашему городу и на гарантийку перешел к другому дилеру-хорошо что их можно выбирать на своё усмотрение,а не обслуживаться там где купил машину,так что не бойтесь и ищите нормальных дилеров у себя в городе если такая возможность присутствует,после перехода к другим официалам у меня подошел то2 ,так вот приехав туда мне не только всё сделали все пологающиеся операции и то что я указал дополнительно,но и сделали те моменты про которые я их даже и не просил-причем за дополнительную работу деньги не брали,так что вот это я понимаю толковые ребята попались ,так что салон салону рознь
Добавлено через 6 минут
Nikitka1987
попробуй как вариант при плавающей неисправности -найти у кого нибудь дст-штат на время погонять,с ним полегче будет найти номер ошибки и задать хоть примерное направление поиска для гарантийщиков
|