Купил машину 7 августа - Приора хетчбек комплектаци норма + сигналка с автозапуском + "Барракуда" на руль + тектил и наноцинк + парктроник + музыка кенвуд + защита картера + коврики = 340 рублей. Цвет - "Робин Гуд" - очень красивый, на солнце особенно переливатся цвет. Уже проехал 15500 км. Машина была в Питере, Москве, Туле, Саратове, Волгограде, прошла по Краснодарскому краю от Ейска до Адлера, сейчас она в Воркуте. На пробеге 2400 км поменял масло и протянул крепёжные соединения. Масло ни разу не доливал - уровень лишь чуть подсел от метки MAX на щупе на 3 - 4 мм. Теперь уже пора снова менять масло. Машина ни разу не подвела - ни единой поломки, если не считать перегоревшей спиральки прикуривателя и двух пробитых колёс на убитой трассе "Вятка" около Кирова и дороге между Сыктывкаром и Ухтой в Коми, где в выбоины войдёт колесо камаза. Машинкой очень доволен! Радует движок, которому по-барабану подъёмы на сочинских серпантинах, (ниже 3 передачи в подъём не включал ни разу), легко разгоняет даже гружёную машину и позволяет легко идти на обгон. Средний расход 95-го бензина 6,0 л/100км тоже радует (компик не врёт - я сохраняю чеки с заправок и посчитал расход по пробегу). Бензин не экономил. Подвеска неплохо держит и в виражах и на высокой скорости - разгонялся до 189км/ч по спидометру на Питерской КАД между Мурманским и Московским шоссе - машина липнет к трассе! Салон до сих пор не гремит, с автосалона ещё побрякивали передние крепления полки багажника, но я это сразу устранил, одев на штырьки подходящие силиконовые трубочки. В салоне можно спокойно разговаривать до скорости 140 - 150, дальше начинают шуметь дефлекторы стёкол или зеркала, и штатная резина "Кама 224". Шумно захлопываются двери и туго открывается замок правой передней двери - буду ставить бесшумные замки - (а почему бы на конвейере сразу такие не поставить?). По моему эта машина - золотая середина по соотношению цена-качество. Не иномарка конечно, но она своих денег стоит. Вазовцам можно за работу поставить 4 с плюсом!