Цитата:
Сообщение от Brocker
хочешь сказать загнутые клапана на приоре обычная вещь?
ты же тоже "выдрал".
|
Да, обычная вещь, именно так. А все из за нестабильности качества роликов, помпы да и выемки под клапана на поршнях практически отсутствуют, т.е. не самый удачный конструктив, сильно зависящий от качества комплектующих. (А с ВАЗовским подходом к качеству все и так понятно, - лотерея) У кого-то на 30 тыщах гнет, у кого-то на 60 , у кого то не гнет. Т.е. непредсказуемо. А то что ты привел в ссылках про Элантру зависит не от конструктива, а от возможно брака комплектующего. Сам хотел на 50 тыщах поменять ремень да продал машину, но на 40 тыщах вскрывали короб, - ролики уже неплохо люфтят. То есть ещё бы до 60 макс они протянули а дальше риск. И это по словам квалифицированного мастера частая проблема, рекомендовал ШПГ от 124 движка.