Также с форума про Элантру:
"Цепь ходит намного дольше, уже и машину успеешь продать. Да и понадежней с цепью.
Ременные приводы ГРМ ортаботаны давным-давно, проблем с их надежностью вроде не замечено."
"Проверял ценники на ТО. Так вот, замены ремня ГРМ на двигателе 1,6 нет на протяжении более чем 100 тыс. км.
Поэтому при выборе двигателя выбор пал на цепь как на надёжный и практически необслуживаемый агрегат.
Обладаю Nissan Sunny с тоже цепным двигателем. Пару раз, проезжая мимо сервисов дяди Васи, ко мне подходили владельцы с грустными лицами, видимо автомобилей у которых только что загнуло клапана, и спрашивали - "У тебя что, цепь или ремень?"
"Из-за этого параметра выбора первоначально склонялся в пользу Ниссанов, в частности Кашкая. Но из-за пары явных недостатков выбор был сделан в пользу J4. Кстати, у Ниссанов всех моделей двигатели с усовершенствованной цепью (по словам менеджеров). Так что, мол, практически не шумят...."
"Замена ремня через 60 ткм,замена цепи через 120.Ремень рвётся,цепь вытягивается,с ремнём тише,с цепью шумнее,но только имхо теоретически."
"Таки да. На Элантре 1.6 цепь. Сказал в ремзоне мастер, добавив что цепь понадежнее будет. На 2.0 ремень."
И кстати к тому посту который ты скопипастил забыл дописать - "
А в целом машина отличная, я оч доволен первый ремонт за 3 года и 75000 пробега." Я наверное лучше такой ремонт проведу, чем постоянно смотреть за состоянием ремня, роликов, лазить в подвеску меняя опорники, шаровые, постояннно избавлять от громыханий, шумов, свистов, слушать вой подшипников и шестерен коробки....
И далее после Поста - "далеко не у всех имеются такие проблемы с цепью, куча людей проехали далеко за 100 т.км, и не знают никакой проблемы с цепью (с чем ты написал), я кстати тоже из них.

"
П.С. Спасибо за все ссылки, не пришлось даже искать ответа.