Цитата:
Сообщение от Moiseikin
чем залазил?
и что ты имееш в виду под разгоном системы?
у нее 2 режима компресср включен и компрессор выключен.
а то что на выходе система регулирует заслонкой тепло холод и скоростью вентилятора.просто алгоритм такой чтоб не сдуть с горшка и не приморозить клиента к сиденью
да и обдув нада ставить на себя и централные сопла не вверх а тоже на себя.чтоб не дуло на датчик салона
|
наверное имел ввиду, что нет такой темы как зимой, когда печка после небольшого прогрева сначала включается на полную силу...
(при охлаждении это тоже есть... но только температура в салоне должна быть градусов 50 не меньше)
А сопла на себя направлять так недолго и воспаление легких заработать...
Мужики, еще раз спрашиваю... где купить дефлекторы (вытяжные клапаны), что в багажнике стоят