Re: Проблемы с опорами стоек передних
Здравствуйте участники форума. Проблема небольшого ресурса опорного подшипника передней стойки знакома не только владельцам Приор, но и владельцам автомобилей иностранного производства, имеющим аналогичную конструкцию этого узла. Но на аналогичности всё и заканчивается. У автомобилей иностранного производства подшипник выходит и строя по причине попадания абразивных частиц в сам подшипник, при относительно высоком пробеге (сейчас эти подшипники для России изготовляются с лабиринтным уплотнением в пластмассовой обойме),а у Приор из-за неправильной формовки последнего верхнего витка пружины. По замыслу конструкторов ВАЗа верхний виток пружины при сборе узла должен лечь на опорный подшипник (через демпфер и чашку) с 75%-ным охватом, однако, жёсткость верхнего витка оказалась больше замысла конструкторов и этот верхний виток уже изначально давит на подшипник так, что последний перекошен. Наши дороги (непрерывные удары) быстро выводят подшипник из строя, ну и далее абразивные частицы доводят подшипника до кирдыка. Как всегда-что делать? К сожалению, не могу найти кто предложил-стачивать верхний виток в горизонтальной плоскости, но только умеренно, что-бы после сборки опора на подшипнике вращалась "от руки". И, печально, заставить ВАЗ изменить конструкцию пружины (например, с плавным уменьшением поперечного сечения верхнего витка). Конечно, хочется надеяться, что я заблуждаюсь, однако, статистика запросов на форумах наводит на размышления.
|