Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2011, 03:40   #684
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с опорами стоек передних

Цитата:
Сообщение от Михаил242777 Посмотреть сообщение
Здравствуйте участники форума. Проблема небольшого ресурса опорного подшипника передней стойки знакома не только владельцам Приор, но и владельцам автомобилей иностранного производства, имеющим аналогичную конструкцию этого узла. Но на аналогичности всё и заканчивается. У автомобилей иностранного производства подшипник выходит и строя по причине попадания абразивных частиц в сам подшипник, при относительно высоком пробеге (сейчас эти подшипники для России изготовляются с лабиринтным уплотнением в пластмассовой обойме),а у Приор из-за неправильной формовки последнего верхнего витка пружины. По замыслу конструкторов ВАЗа верхний виток пружины при сборе узла должен лечь на опорный подшипник (через демпфер и чашку) с 75%-ным охватом, однако, жёсткость верхнего витка оказалась больше замысла конструкторов и этот верхний виток уже изначально давит на подшипник так, что последний перекошен. Наши дороги (непрерывные удары) быстро выводят подшипник из строя, ну и далее абразивные частицы доводят подшипника до кирдыка. Как всегда-что делать? К сожалению, не могу найти кто предложил-стачивать верхний виток в горизонтальной плоскости, но только умеренно, что-бы после сборки опора на подшипнике вращалась "от руки". И, печально, заставить ВАЗ изменить конструкцию пружины (например, с плавным уменьшением поперечного сечения верхнего витка). Конечно, хочется надеяться, что я заблуждаюсь, однако, статистика запросов на форумах наводит на размышления.
я думаю что надо просто поставить такие виброшумоизоляторы, они с выемкой под пружину, а с завода они прямые
Изображения
 
centrumnsk вне форума  
Вверх