Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2011, 14:41   #9
John13
Совсем как дома
 
Аватар для John13
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ - 21723-01-015
Сообщений: 859
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
John13 не успел проявить себя
Re: ТЮНИНГ за Полярным Кругом=)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
пришло лето, стало тепло, я начал ездить с включенным кондеем, присматриваюсь как что. Обнаружил, что с кондеем машину как будто чтото сзади держит, резвость теряется! Это особенно заметно если на панели климата вентилятор на max или auto и температуру на min поставить. Если температуру чуть поднять, то заметно меньше. И сразу после запуска двига ремень генератора и кондея начинает свистеть, проскальзывает некоторое время (кондей работал при остановке и начинает работать после запуска). Кондей выключил-свист пропал. Это нормально?
Кондиционер забирает порядка 10-15 % мощности двигателя, когда на максимум, + увеличивается расход топлива, ну и соответственно нагрузка на ремень привода кондея, поэтому он начинает свистеть если не натянут должным образом, при натяжке ремня главное добиться нужного усилия прогиба ремня (натяжения) перетянешь - полетят подшипники на самом кондее, так что не переусердствуй.
__________________
Не так страшен русский танк - как его пьяный экипаж.
John13 вне форума  
Вверх