Цитата:
Сообщение от Moiseikin
чем залазил?
и что ты имееш в виду под разгоном системы?
у нее 2 режима компресср включен и компрессор выключен.
а то что на выходе система регулирует заслонкой тепло холод и скоростью вентилятора.просто алгоритм такой чтоб не сдуть с горшка и не приморозить клиента к сиденью
да и обдув нада ставить на себя и централные сопла не вверх а тоже на себя.чтоб не дуло на датчик салона
|
Залазил с ноута,программа диагностики
OpenDiag1.3.1,там есть наш ЭБУ ,за бардачком разъем диагностики у нас.
переходник сделал и вперед.
просто перед длинными праздниками после включения кондея вылезла ошибка и ни в какую не захотела сброситься

.
День потерпел,но любопытство плюс раздражение от горящего джеки чана заставили сделать K-Line адаптер .
Пару часов убил на сборку приблуды ,но в ЭБУ влез и посмотрел чем он недоволен ну и стер ошибку.
Под разгоном я имею ввиду-охладить машину до заданной температуры быстро,а потом поддерживать ее,
так же как зимой-нагреть быстро и держать температуру.
По диагностике в том числе видно подачу команды на вкл кондея и запуск вентилятора,плюс время работы их. они вкл вместе практически,вот генератор так и просаживаеся.
Работает это хозяйство циклично в режиме поддержания температуры.
выше температура -больше пауза на отдых,на полном охлаждении все включено постоянно.
Надо будет у кого то еще посмотреть работу кондюка,может у меня косяк какой.ставлю чуть выше минимума-наверно градусов 17..18 должно быть,но субъективно гораздо теплее,обдув ставлю как надо. трубки подходящие-выходящие в норме.,холодят хорошо