27.05.2011, 00:11
|
#254
|
Ветеран форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Re: Приора и джили мк
Балбес,
Вы статью полностью читали или вам скопировать все приколы мк? от эксплуатации мк у людей остался один негатив, он даже тест не прошел. Машина себя не оправдала, а ведь люди столько денег вложили в это чудо, которое смогло проехать только 25 тысяч км!!!
Но при пробеге 25000 км двигатель затроил: прогорел выпускной клапан третьего цилиндра. Остальные семь выпускных клапанов были «на подходе»: их седла напоминали велосипедные колеса с «восьмеркой».
Заказанный комплект выпускных клапанов ждали две недели. Снимая головку блока, всегда спокойный дядя Ваня пришел в ярость из-за множества цепляющихся друг за друга побочных действий вроде затрудненного снятия впускного коллектора и борьбы с заржавевшим крепежом. А при восстановлении седел пришлось срезать так много «мяса», что еще одной притирки головка блока не переживет. Мотор — одноразовый.
Вполне разумно было бы на этом и закончить ресурсный тест Geely, но надежда, как известно, умирает последней. И умерла она через два дня.
При пробеге 25250 км на подъемах начало буксовать сцепление — и в букете фенольных ароматов салона появились характерные нотки «жареных» накладок. А еще через 400 км, уже на булыжной дороге, сила и частота знакомого бухания из-под ног резко возросли. Скорее к дяде Ване, к Айболиту! Не успели. Кочка, удар, двигатель с коробкой передач падают на подрамник — и отсоединившийся левый привод не дает даже съехать с дороги.
К техцентру добрались «на галстуке», а там стало ясно, что было какое-то внешнее воздействие: небольшой след, возможно, от выщербленного булыжника, виден и на корпусе коробки передач, и на подрамнике за ним. А из самой коробки вырван кусок, причем именно в том месте, где крепилась злополучная задняя опора. Вот откуда масляная «потливость», тот тревожный звоночек! Стучащая опора «настучала» вокруг себя трещину, а удар о камень или еще обо что-то твердое лишь ускорил и без того ускоренные ресурсные испытания.
Снова ремонт? Но когда выяснилось, что новая коробка передач для Geely MK стоит 51 тысячу рублей, мы решили, что с нас хватит. Иначе почему бы вместе с коробкой не поменять мотор или даже кузов?
почитайте, освежите память http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1904
|
|
|