Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 10:25   #790
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан..продолжение..

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
1. Логан похож на классику, во всяком случае я не ощутил особых проблем при пересадке из классики в Логан, но он резвее, тише, просторней, экономичнее

2. Я не знаю, откуда вы это взяли. Берут и 16-кл и не особо горюют.
1 да, похож очень, и да- получше, потише, но сам мотор по поведению очень похож.
2. взял оттуда что я логана тоже рассматривал как вариант. и все в один голос меня отговаривали от 16 клапанника ( я рассматривал только 16 кл + стабилизатор поперечной устойчивости ) Вот в общем, когда я понял что потребители логана эти фичи не ценят, я понял, что логан скорее всего для другой потребительской группы.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх