Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 11:46   #642
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие свечи вы используете...

Цитата:
Сообщение от 01russia Посмотреть сообщение
Поставил свечи NGK BCPR6E-11, в мануале написано нужно использовать BCPR6ES. Поставил, работают нормально. Это разные свечи? Чем грозит использование таких?
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
01russia, Я тоже в своё время задавался вопросом, чем же всё-таки отличаются свечи BCPR6E от BCPR6ES. Так ни где и не нашёл я ответа о том, что же конкретно значит буква "S" в обозначениях свечей.
Даже как-то раз видел надпись на коробочке NGK №11: BCPR6E = BCPR6ES.
С буквой S французские и без V-образной канавки на центральном электроде. Я сам использую NGK BCPR6E-11 и всем их ставлю и советую
Про отличия японских и французских я уже писал в теме подробно!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх