Цитата:
Сообщение от soulmaster
ГОСТ (причём по которому не только у нас, а ещё и в япландии обороты рулевых реек регулируют)
|
вам сюда
http://libgost.ru/
но имейте ввиду, что госты гостами, а договор заказчика и предприятия-изготовителя вам никто не покажет ни за какие деньги. А в этом договоре как раз с целью экономии (или отмыва) таяться все хитрости, в т.ч. и какой гост будет соблюдаться при сдаче авто ОТК, а какой нет. Понимаете? Я к тому, что еще на этапе составления перечня работ между заказчиком и предприятием происходит договоренность, что будет в авто, а что нет. Я считаю, что с длиной рулевой рейкой, галимым пластиком, смещением руля влево, а групированием педалей вправо, задней аркой, гидростойками капота и т.д. так и было - на этом просто "сэкономили" денег, ну вы меня понимаете...
p.s. ждем от вас доказательств в студию! А то нафлудил и убежал, нехорошо как-то :-)....