Цитата:
Сообщение от Идеолог
|
Там ни одного госта, который бы регулировал количество оборотов рулевых реек нет.
Цитата:
Сообщение от Идеолог
но имейте ввиду, что госты гостами, а договор заказчика и предприятия-изготовителя вам никто не покажет ни за какие деньги. А в этом договоре как раз с целью экономии (или отмыва) таяться все хитрости, в т.ч. и какой гост будет соблюдаться при сдаче авто ОТК, а какой нет. Понимаете? Я к тому, что еще на этапе составления перечня работ между заказчиком и предприятием происходит договоренность, что будет в авто, а что нет. Я считаю, что с длиной рулевой рейкой, галимым пластиком, смещением руля влево, а групированием педалей вправо, задней аркой, гидростойками капота и т.д. так и было - на этом просто "сэкономили" денег, ну вы меня понимаете...
|
Опять чушь несёте. ГОСТ - он либо есть, либо его нет, но тогда есть ТУ, в котором кто как хочет, так и извращается. На чём там у вас сэкономили, я не знаю, у меня всё нормально и с рулём, и с педалями.
Будут вам доказательства. Вот только от вас я их, походу, вряд ли дождусь...