Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 18:51   #53
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: Как бороться с низким уровнем обслуживания по гарантии

Цитата:
Сообщение от Nikitka1987 Посмотреть сообщение
привехал к ним сегодня с прозьбой заменить ДМРВ по гарантии,они начали осмотр и сказали,что якобы я его разобрал и в датчике сменил чувствительный элемент!!!!!!абсурд!!!!!!!!!!!!кор оче,либо они продают новые машины с уже подмененными запчастями,либо меняли запчасти пока машина стояла на ТО!!!!!салон ЛАДА АВТО ПЛЮС на родионова.так что не советую там покупать машину или обслуживаться!!!!
Город то какой?
Профиль то заполните.
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Ответить с цитированием Вверх