Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2011, 19:19   #273
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Это не я пишу, а журналюги, о том что имеются следы воздействия.
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
ряска на плохой дороге несопоставимо сильнее воздействует на "уши" креплений, чем отскочивший камушек.
Это не моя проблема что машина такая нежная. Если автомобиль на ходу теряет запчасти понятное дело что они упадут вниз, ну и соответственно получат повреждения. А что явилось причиной проблемы результат тряски или отскочивший камушек меня не волнует.

При пробеге 25250 км на подъемах начало буксовать сцепление — и в букете фенольных ароматов салона появились характерные нотки «жареных» накладок. А еще через 400 км, уже на булыжной дороге, сила и частота знакомого бухания из-под ног резко возросли. Скорее к дяде Ване, к Айболиту! Не успели. Кочка, удар, двигатель с коробкой передач падают на подрамник — и отсоединившийся левый привод не дает даже съехать с дороги.
К техцентру добрались «на галстуке», а там стало ясно, что было какое-то внешнее воздействие: небольшой след, возможно, от выщербленного булыжника, виден и на корпусе коробки передач, и на подрамнике за ним. А из самой коробки вырван кусок, причем именно в том месте, где крепилась злополучная задняя опора. Вот откуда масляная «потливость», тот тревожный звоночек! Стучащая опора «настучала» вокруг себя трещину, а удар о камень или еще обо что-то твердое лишь ускорил и без того ускоренные ресурсные испытания.



Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Как ни считай, но та сумма, что получилась у Авторевю в реалии никогда не выйдет.
В среднем ТРИ СЕРВИСА насчитали ремонта на 200000 рублей и это без ремонта потерянных при тесте запчастей и поломок за 25тыс пробега!!! Да ваш джили столько не стоит сколько принес трат. Чтобы от него избавиться с минимальными потерями нужно сделать КАСКО и стукнуть его на 15 км/ч об забор, далее страховая признает мк TOTAL- получаем деньги и идем за нормальной машиной.


Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Если Вы сами не понимаете разницы между "толком не включалась ни одна передача" (по памяти пишу) и обычным переключением передач в машине, я Вам ничем помочь не смогу.
Вы над чем голову ломаете, может на Приоре нужно кулису отрегулировать, вы об этом не думали? А вот с китайцем так просто не отделаешься, одна дырявая коробка стоит 51 штуку.
735 вне форума  
Вверх