Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2011, 18:27   #172
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

FLIPPER Хотелось бы посмотреть переход чашки пружины на опору(в фото).Там могут быть проблеммы перехода и касание опоры чашки пружины,и касание всей конструкции стакана кузова со стороны двигателя.А что касательно высоты то пружины по высоте разные даже одного производителя.если сейчас с нова все ровно то сядет.Я делал сход развал после просадки.Была возможность дать ей постоять. Все понял у тебя пружины 08.Поставь 12 и будет выше.Я ставил для эксперемента 8 подвеску на одну сторону,по высоте было одинаково.Вобщем ты получил мягкие пружины от длиноходной 8 подвески.12 пружины как раз серидина между приорой и 8.Там ход штока больше на 8.Хотя может (нашим 10)сжал их пружины и стали потверже.Да и вобще эту тведость только под нагрузкой моно определить и иметь два комплекта пружин.Это как раз про то что я говорю,при кажущейся простоте подвески,у каждого она индивидуальна.

Последний раз редактировалось syava-gor1; 29.05.2011 в 18:45.
syava-gor1 вне форума  
Вверх