Цитата:
Сообщение от Djoni
Имхо...на драге.при одинаковом объёме двигла всю мощность трудно реализовать..Тут ещё и момент роль играет,а момент у тебя у меня и у Сержа почти равный..Вот если б вы ехали рол,скажем со 120кмч и до 200кмч,вот там бы ты увидел что такое "палки")
|
Момент у вас и будет равный, всё зависит от того где этот момент! Мощность и есть произвоедение момента на некоторые коэффициенты, точно не помню. При этом в атмосферном моторе выше его объёма момент не вырастет, если не сделан индуктивный наддув. Например в машинах WTCC мощность меряется с колёс с создаваемым аэродинамическим давлением в 200км/ч и естественно что их моторы показывают 260Н*м момента при объёме в 2л. Сделаете индуктивный наддув на Приоры и будет у вас "170+" Н*м момента при 100км/ч.
Не верьте графикам Нуждина, нарисовать можно что угодно
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Djoni
.А давление можно поднять одним чипом,изменив состав смеси..
|
Сказки. Либо если только о турбо, где чипом настройки вестгейта возможно сделать
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Djoni
При том.что возросшая мощь покажет себя больше на больших скоростях,чем на драге...
|
Вот тут вся теория драгрейсинга просто нафиг разлетается. Т.е. люди в машинах зазря мощность повышали и крутили до 11 000 оборотв 8е моторы с 16кл головами в далёкие 2003-2005 года и их разгон до 100 равный 5,2 сек в среднем был просто ниочём? По моему уже заблудился в понятиях и цифрах. Как раз момент скажет о себе в скоростях за 100, а на первоначальном этапе будут рулить жужжалки!