Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2011, 23:36   #604
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Последний разок по оффтопим Prof думаю ругаться не будет.
перегон Венев - Мордвес, мосты через реку Осетр, пл. 168 км.
Мощность одной секции 2ТЭ10М 3000 л\с, мощность четырех - 12000
Это спарки. Они все к Узловой приписаны. Видел очень часто я такие там. Для тепловозов конечно мощность довольно серьёзная. А если с другим сравнить? У меня 7 турбин на работе, мощность под моими руками 270 мегаватт. Сколько это таких секций! Около 70 тепловозов в одних руках! Я сейчас сам охренел от такого подсчёта!
YARYCK вне форума  
Вверх