Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 07:06   #475
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форд фокус vs Приора

а теперь немного по теме. в субботу на моей калине покатался владелец фокуса, и отметил, что панели очень тихие, что меня сразу напрягло. оказалось, что в его фокусе панели гремят как надо, зачастую даже громче, чем в ладе. характер брыньканий точь-в-точь такой же, как я слышал на тестдрайве на фокусе в комплектации титаниум. фокус у друга в мин комплектации - трехдверный хечбек за 350 тысяч рублей (3 года назад). Сама машина очень понравилась. чувствуется и независимая подвеска сзади и низкий клиренс, и нормальные амортизаторы. с высоты полёта кажется что фусион - это либо совсем не фокус, либо жалкая пародия на фокус.кстати впечатлил и мотор 1.4 литра ) за два года эксплуатации - ни одной поломки и не было никаких проблем с холостым ходом. тянет уверенно, я бы даже сказал - достаточно. руль - тяжелый - видимо фирменная черта фордов
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх