Цитата:
Сообщение от niкon
Sergeich401, про герметик бред, тот же лактаит продается везде, только заводскои лактаит , если ты обратил внимание к 15000 становится как стекло и трескается, отсюда и масло в колодцах.
|
Ну у меня до 80 тыс.км нормально было, а вот по поводу силиконового герметика, есть опыт многократный, когда собираешь мотор всегда пытаешься излишки герметика убрать, ну так сказать красоту навести, и вот если его остатки удаляешь, то начинается течь масла не только в колодцы свечные но и вокруг пастели и из под крышки и из под пробок! А вот когда его не трогаешь то течи масла нет ни когда! Я конечно научился накладывать герметик так, что бы его торчало по минимуму, но так и так он всё таки торчит, еле заметно правда, но всё равно видно его!
Почему я написал про герметик, просто при споре между нами (мной Эльфом) и Слимом, когда я буду разбирать мотор, любой профессиональный авто механник, сразу определит по заводскому или по гаражному лежит герметик, это при условии конечно если заводской герметик найдётся и ребята будут настаиватьна том, что у Эльфа валы, то есть, как они думают, что я их ему поставил, значит мотор разбирался, отсюда следует, что и герметик должен лежать не по заводскому, ну не возможно нанести герметик по заводскому в гаражных условиях!
Слим ты пропустил много моментов, по которым можно определить стоковость мотора, которые не все хорошие спецы знают!
Вопрос к Эльфу и Слиму, мне договариваться с человеком который может прокрутить на стенде распредвалы для определения точного подъема и фазы??????? Или будет достаточно померить подъем, а фазу сравним в магазине авто запчастей по 100% сток валам?????
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
Это чудо называется анаэробным герметиком для дизельных моторов, в продаже есть, но не там ищете.
|
ну незнаю я сколько раз пробывал его найти, ни разу не смог! я так понимаю его нужно искать в магазинах для грузовиков???? и как правильно он называется, если есть фото упаковки выложи её пожалуйста?