Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 09:44   #8
Voldem
Саранская ячейка
 
Аватар для Voldem
 
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Voldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ремонт и эксплуатация в Мордовии - часть 4

Цитата:
Сообщение от Сержо Посмотреть сообщение
Кстати, немного ломаю голову: после ТО-2 поменяю свечи, вот думаю на какие, заводские сейчас Бриск-супер, подумываю об NGK. Вот из этих двух думаю, что выбрать. Если Бриски брать - менять вместе с заменой масла, т.е. после 7-8 тысяч (хотя родные проехали почти 12 уже - выглядят как новые, ну почти), а NGK, допустим, пореже... Кто что думает об этом?
Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
на 10ке ещё после бриска и 20к пробега на них поставил NGK, ну думаю щас оно случится, все хвалёные описания в кучу прилетят и мягкая работа двигла и лучще заводится и жрать меньше будет, разницы не ощутил, ощутил разницу толкько при покупке, раза в три дороже
Ставил на карбюратор разные свечи (Бриск, Финвал, НГК). НГК понравились больше всего. Но проездил на них меньше всего, т.к. неудачно заправился. Примерно через 5 тыс. стали красными и пришлось заменить. При стоимости НГК в 3 раза дороже Бриска решил менять чешские свечи с заменой масла. Сначала решил с приорой также поступать. Поставил Бриск после АУшек. Позднее началась байда с пропусками (из-за катушек и подсосом воздуха). Посоветовали в СЛ заменить свечи. На бриске проезхал 7тыс. На вид хорошие, но поменял на Бриск Платин (в 4 раза дороже)..... пропуски остались. Особой разницы не заметил, хотя на холостых поровнее работает и на вид сделаны аккуратнее. Нестабильная работа свечей уменьшает срок службы катушек, это - не карб. Мое новое мнение - не ставить на приору дешовые свечи. НГК - хороший выбор цена/качество, но покупать в проверенных магазинах и с рекомендованным калильным числом.
Если заправляться где попало, то лучше дешевые свечи и менять почаще.
Voldem вне форума  
Вверх