Цитата:
Сообщение от Сержо
Кстати, немного ломаю голову: после ТО-2 поменяю свечи, вот думаю на какие, заводские сейчас Бриск-супер, подумываю об NGK. Вот из этих двух думаю, что выбрать. Если Бриски брать - менять вместе с заменой масла, т.е. после 7-8 тысяч (хотя родные проехали почти 12 уже - выглядят как новые, ну почти), а NGK, допустим, пореже... Кто что думает об этом?
|
Цитата:
Сообщение от Ammidd
на 10ке ещё после бриска и 20к пробега на них поставил NGK, ну думаю щас оно случится, все хвалёные описания в кучу прилетят и мягкая работа двигла и лучще заводится и жрать меньше будет, разницы не ощутил, ощутил разницу толкько при покупке, раза в три дороже
|
Ставил на карбюратор разные свечи (Бриск, Финвал, НГК). НГК понравились больше всего. Но проездил на них меньше всего, т.к. неудачно заправился. Примерно через 5 тыс. стали красными и пришлось заменить. При стоимости НГК в 3 раза дороже Бриска решил менять чешские свечи с заменой масла. Сначала решил с приорой также поступать. Поставил Бриск после АУшек. Позднее началась байда с пропусками (из-за катушек и подсосом воздуха). Посоветовали в СЛ заменить свечи. На бриске проезхал 7тыс. На вид хорошие, но поменял на Бриск Платин (в 4 раза дороже)..... пропуски остались. Особой разницы не заметил, хотя на холостых поровнее работает и на вид сделаны аккуратнее. Нестабильная работа свечей уменьшает срок службы катушек, это - не карб. Мое новое мнение - не ставить на приору дешовые свечи. НГК - хороший выбор цена/качество, но покупать в проверенных магазинах и с рекомендованным калильным числом.
Если заправляться где попало, то лучше дешевые свечи и менять почаще.