Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 10:00   #2400
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-2

Тек... Небольшой отчет. Вчера снял жабо и добрался до отопителя-кондиционера. Посмотрел работу привода - вроде все работает, двигает, вот только непонятно, в минимуме и максимуме температуры на планке привода заслонки остается еще около 5 мм хода.

Посмотрел я на это дело и полез дальше. Открутил деталь на фото (резистор управления двигателе скорее всего а отверстие под него закрыто на фото фонариком ) и открылся вид на внутренности климата. Заслонки, которые закрывают приток воздуха к печке, действительно закрываются не до упора. Если надавить на них - ход у них еще несколько миллиметров. На фото полностью заслонки не видны - открыты до полностью.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото356.jpg
Просмотров: 65
Размер:	97.9 Кб
ID:	59531 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото358.jpg
Просмотров: 59
Размер:	59.5 Кб
ID:	59532

После раздумий понял, что я пока не могу побороть эту проблему, т.к. надо снимать моторедуктор и разбираться с его ходом (а это надо вообще снять климат т.е. разгерметизировать кондиционер)! Или программно изменять угол открывания. Однако там есть и вторая заслонка, которая открывает выход воздуха из печки - вот ее то и можно плотнее закрыть. Она управляется приводом от входной заслонки. Вот я и укоротил немного этот привод (немного согнул).

Теперь провожу испытания, буду ездить и смотреть. Как точно убежусь - что все стало нормально - сообщу.
KolaDOOMer вне форума  
Вверх