Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2009, 20:27   #552
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Цитата:
Сообщение от Деймос Посмотреть сообщение
полностью согласен, вопрос к остальным какая детонация? нет ее, все инжектора ваза от 21099 по паспорту расчитаны на аи 95, а как едет машина зачастую зависит не от аи 92 или аи 95, а от того на какой заправке ты заправился, про автоваз и его специалистов ничего говорить не буду сами знаете , на качественном аи 92 и лексусы ездят без детонации, а вы тут ваз и про детонацию. динамика ее на любом бензине хоть отбавляй, потери динамики на аи 92 сидя в машине вы никак не ощутите поскольку 0,1 секунды до сотни никак не заметить без точных приборов, а скорее всего ее может и не быть поскольку почти все зависит от качества бензина ,его производителя и честности заправки.
Для тех, кто в танке. При цикле сжатия топливо-воздушная смесь сжимается, повышается ее температура, и если детонационная стойкость топлива не высока, происходит "самовозгорание". То есть поршень идет вверх, а топливо уже взорвалось. Именно взорвалось, а не загорелось. Получается весьма не кислый удар по дну поршня, и хороший изгибающий момент на шатун. Вот это и есть детонация. Далее 92 бензин горит, быстрее чем 95. То есть его нужно поджигать позже, чтобы не поломать шатуны. Это может скорректировать контроллер, но такой режим он зарегестрирует, и длительная эксплуатация в таком режиме - прямой отказ в гарантии на двигатель. Основное отличие движка приоры от предыдущих передних приводов - это технологии federal mogul. Это не только легкие поршни и кованные шатуны. Это металлическая прокладка головки, это другой сплав блока, это принципиально другая хонинговка цилиндров (с выступанием зерен углерода). Отсюда расход масла на угар уменшен В 10! раз по сравнению с 21124. Движки 2109 были расчитаны для карбюратора, и в последствии переведены на инжектор, поэтому они безболезненно могут переваривать 92 бензин. Если у вас есть деньги на второй двигатель можете смело ставить на нем эксперименты. Дело в том, что их уже провел автоваз. Если б двигатель переваривал 92 бензин, в паспорте была бы отметка типа "допускается непродолжительная эксплуатация на 92 бензине с ухудшением топливо экономичных и динамических показателей", но ее нету!!!
__________________
Rambo вне форума  
Вверх