Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 22:53   #263
wadim777
Гость
 
Аватар для wadim777
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: БЭЛЫЙ седан
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wadim777 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Дроссельная заслонка

Дорогие друзья! Мой опыт (126 двиг):
Полный прямоток ( штаны 4-2-1, ИМХО 4 в 1 это к верхам) задняя банка шеви нива, середина 54 пустая труба. ЧИП Паулюс. Поставил 54 дроссель. Завел, прогазовал звук многообещающий. Поехал - не едет. Снял поставил сток сразу полетел. вывод на стоковую машину Без прошивки нет смысла ставить.( Не тупо шить, а именно калибровать на дроссель. Смысла на это тратиться только из-за дросселя я не вижу. Если делать то по полной)Повторюсь это сугубо мое мнение и на моей машине. Во 1-х 46 дроссель сполна обеспечивает СТАНДАРТНЫЙ РЕСИВЕР воздухом, во 2-х мне кажется что смесь получается бедной - это ощущается на машине. Хотя по идее кол нужного топлива мозг подает согласно датчикам, среди которых ДРВ.
Теперь мой дроссель ждет валов и ресивера и дальше пошла жара.
P.S/ ЧИП до этого был Тольятти - Давид, потом паулюс. Так вот паулюс от стока не сильно отличается, а вот вот в тольтти прошили это что -то. минусы расход 9-10 л. и на морозе не заводится смесь богатая.
wadim777 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх