10.02.2009, 20:37
|
#555
|
Втянувшийся
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
|
Ответ: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?
Цитата:
Сообщение от Rambo
Для тех, кто в танке. При цикле сжатия топливо-воздушная смесь сжимается, повышается ее температура, и если детонационная стойкость топлива не высока, происходит "самовозгорание". То есть поршень идет вверх, а топливо уже взорвалось. Именно взорвалось, а не загорелось. Получается весьма не кислый удар по дну поршня, и хороший изгибающий момент на шатун. Вот это и есть детонация. Далее 92 бензин горит, быстрее чем 95. То есть его нужно поджигать позже, чтобы не поломать шатуны. Это может скорректировать контроллер, но такой режим он зарегестрирует, и длительная эксплуатация в таком режиме - прямой отказ в гарантии на двигатель. Основное отличие движка приоры от предыдущих передних приводов - это технологии federal mogul. Это не только легкие поршни и кованные шатуны. Это металлическая прокладка головки, это другой сплав блока, это принципиально другая хонинговка цилиндров (с выступанием зерен углерода). Отсюда расход масла на угар уменшен В 10! раз по сравнению с 21124. Движки 2109 были расчитаны для карбюратора, и в последствии переведены на инжектор, поэтому они безболезненно могут переваривать 92 бензин. Если у вас есть деньги на второй двигатель можете смело ставить на нем эксперименты. Дело в том, что их уже провел автоваз. Если б двигатель переваривал 92 бензин, в паспорте была бы отметка типа "допускается непродолжительная эксплуатация на 92 бензине с ухудшением топливо экономичных и динамических показателей", но ее нету!!!
|
опять паспорт откройте паспорт на 21099 там тоже нет оговорки на на аи92, только аи95, пока машин с пробегом больше 150 тыс км на аи92 нет, но в ближайшие 2-3 месяца они перевалят отметку 200 тыс км(таксуют), если проблем с эксплуатацией в реальности нет ,там посмотрим ,читать книжки от ваза или в топку их кидать.
|
|
|