Цитата:
Сообщение от Гонщик Edeeps
При использовании актанового числа большего чем рекомендуют, тоже сулит неприятностями, если не путаю, прогарает в католизаторе, то есть воспламенение позже происходит.
|
Чем больше октановое число тем медленне горит топливо. Для этого требуется движки с линным ходом поршня, чтобы топливо успевало сгорать. Иначе на короткоходных движках уже начинается открытие выпускного клапана, горение еще не закончилось. Вот и горят и выпускные клапана, и дальше по трубам. Именно поэтому у машин на высокооктановом топливе огонь из выхлопной при перегазовках. Но такой бензин можно сильнее сжать, и следовательно получить большую теплоту (мощность) при его сгорании, только поджигать нужно пораньше, чтоб оно загорелось вовремя.