Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 10:28   #92
homa
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
homa не успел проявить себя
Re: ПЕНА В КОРОБКЕ

Цитата:
да это у почти у всех механических коробок так
:-) Самоуспокоение - не лучший выход в данной ситуации. :-)

Цитата:
мне довелось прокатиться на новой Хонде Джаз - первая и задняя тоже не очень уверенно включаются, даже у меня на Приоре лучше
Не в курсе, как там на Хонде Джаз, не ездил на ней, но даже на задрипанном Логане такой проблемы нет как таковой, да и на подавляющем большинстве даже не дорогих иномарок тоже ничего подобного не наблюдается (если, конечно, это не просто коробка с поломкой).

А по поводу "даже на Приоре лучше" могу сказать, что "лучше" уже некуда: 1-я и задняя через раз просто не втыкаются, и приходится пережимать сцепление. Порой это ТАК бесит, особенно когда надо быстро тронуться, что готов продать Приору и пересесть на какую-нибудь недоиномарку, но с нормальной коробкой.

На 14-й было всё 1:1, и не только у меня, а у всех моих знакомых.

И такая история продолжается, например, и с замками дверей: всё те же прблемы, всё то же тугое закрывание с железным грохотом. Я вот не понимаю одного: почему нельзя было за эти годы изменить конструкцию замков?! Неужели это непосильные затраты и неужели то, что есть сейчас, для вазовцев норма?! Вчера вот стою на мойке, подъехал какой-то обшарпанный дешёвый Шевроле: дверочки закрываются так нежно и таким глуховатым звуком, что еле слышно.

Нет, братцы, тут не финансы виноваты, а именно психология...
homa вне форума  
Ответить с цитированием Вверх