Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 11:14   #96
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПЕНА В КОРОБКЕ

Цитата:
Сообщение от homa Посмотреть сообщение
:-) Самоуспокоение - не лучший выход в данной ситуации. :-)


Не в курсе, как там на Хонде Джаз, не ездил на ней, но даже на задрипанном Логане такой проблемы нет как таковой, да и на подавляющем большинстве даже не дорогих иномарок тоже ничего подобного не наблюдается (если, конечно, это не просто коробка с поломкой).

А по поводу "даже на Приоре лучше" могу сказать, что "лучше" уже некуда: 1-я и задняя через раз просто не втыкаются, и приходится пережимать сцепление. Порой это ТАК бесит, особенно когда надо быстро тронуться, что готов продать Приору и пересесть на какую-нибудь недоиномарку, но с нормальной коробкой.

На 14-й было всё 1:1, и не только у меня, а у всех моих знакомых.

И такая история продолжается, например, и с замками дверей: всё те же прблемы, всё то же тугое закрывание с железным грохотом. Я вот не понимаю одного: почему нельзя было за эти годы изменить конструкцию замков?! Неужели это непосильные затраты и неужели то, что есть сейчас, для вазовцев норма?! Вчера вот стою на мойке, подъехал какой-то обшарпанный дешёвый Шевроле: дверочки закрываются так нежно и таким глуховатым звуком, что еле слышно.

Нет, братцы, тут не финансы виноваты, а именно психология...
первая и задняя включаются с бОльшим усилием на всех механических коробках которые я видел, а видел я в основном японские.
на задней ведь нет синхронизатора - поэтому иногда приходится сцепление два раза нажимать.

моя коробка хлопот не доставляет и самоуспокоение тут не причем, у меня просто коробка попалась какая-то особенная.

раньше думал, что у всех ВАЗов такие коробки, пока не съездил на шашлыки с калиноводами: подергал их коробки - у них значительно тяжелее переключаются. Не скажу, что совсем тяжело, но заметно тяжелее. У меня вообще усилия при переключении никакого нет, из интереса бытовыми весами померял какую силу надо приложить для переключения - получилось чуть меньше 200 грамм для выключения передачи и чуть больше 200 грамм для включения.

так что будем считать, что с коробкой мне просто повезло (ну или обкатал правильно).

что касается дверей, то это не общая проблема ВАЗов
на Калинах двери закрываются "по иномарочному"

лично меня звук замков не напрягает, разбудить никого не боюсь.
шумные они при закрывании или бесшумные - абсолютно всё равно.

хотя конечно несколько удивляет, почему бы и на Приорах не делать такие же замки как на Калинах.
Ins вне форума  
Ответить с цитированием Вверх